Регистрация ООО в Москве — процедура, которая может занять много времени, а в итоге можно получить отказ в регистрации, если не знать всех ее нюансов. Как любые регистрационные действия, она связана со множеством тонкостей. Нужно с самого начала продумать все детали, например, какую систему налогообложения выбрать. Надо составить список видов деятельности, по которым планируете получение кодов ОКВЭД, потому что потом изменить их будет хлопотно. Нужно также составить устав с учетом планируемых бизнес-процессов. Если неправильно заполнить документы или не подготовить полный пакет, государство откажет в регистрации, и придется всё начинать с самого начала. Регистрация ООО под ключ в Москве нашей компанией исключает ошибки и неоправданную потерю времени.
Наша компания оказывает услуги сопровождения бизнеса с 1996 года. Наши сотрудники знакомы со всеми правилами оформления заявлений, протоколов, приказов, других документов и готовы проконсультировать по всем этапам их заполнения.
Компания ТАРП предлагает не только полный регистрационный пакет, но и отдельно подготовку документов для регистрации, если остальными вопросами вы захотите заниматься самостоятельно.
Стоимость регистрации ООО зависит от того, какие услуги будут включены в комплект. Если это только подготовка документов, то цена составляет 3500 рублей. В эту услугу включены:
Подготовка пакета и окончательное согласование с Заказчиком занимает не более 1-2 дней. В МИФНС зарегистрируют предприятие за 5 рабочих дней в соответствии с требованиями законодательства.
При заключении такого договора вам не придется обращаться в налоговую службу или к регистратору. Услуга "под ключ" стоит несколько дороже — от 5000 рублей, в зависимости от объема работ. В этот пакет услуг входят:
После того, как будет получен лист записи о госрегистрации, наша компания возьмет на себе постановку на учет в Пенсионном фонде и Фонде соцстрахования. После окончания процедуры клиент получит весь комплект документов:
Регистрация предприятия ООО в Москве включает и дополнительные услуги. Мы поможем открыть расчетный счет в партнерском банке (это Сбербанк, Альфа-банк и др.). Наши сотрудники проконсультируют вас по вопросам оформления заявления, протокола или устава, выбора названия предприятия, кодов деятельности и т.д.
При аренде юридического адреса можно заключить договор и на почтово-секретарское обслуживание. Всю корреспонденцию, которая будет приходить в адрес компании, мы будем немедленно пересылать вам — в бумажном или оцифрованном виде после сканирования (на электронную почту). При заказе услуги «под ключ» вы получите скидки нааренду юридического адреса ипочтовое обслуживание.
Заявка на регистрацию компании